Александр Адамский: Опыт Южно-Сахалинска и образовательного форума интересен как кейс инициатив муниципалитета и усиления его роли в управлении образованием

Александр Адамский: Опыт Южно-Сахалинска и образовательного форума интересен как кейс инициатив муниципалитета и усиления его роли в управлении образованием

Научный руководитель «Эврики» Александр Адамский провел встречу с представителями проектных активов образовательных учреждений Сахалинской области. Он отметил высокий потенциал готовности профессионального сообщества к инновациям. Направления, положенные в основу Концепции развития образования Южно-Сахалинска, отражают инструменты реализации национального проекта: индивидуализация образования, вовлечение городской среды в образование, рост влияния муниципалитета на качество образования. Южно-Сахалинск планирует изменение подхода к связи дошкольного и среднего образования, новое видение задач подростковой школы, да и система координат школьных результатов будет принципиально другая. Все это в совокупности дает возможность системного перехода к развивающему обучению и успешной реализации задач нацпроекта. По мнению Александра Адамского, опыт Южно-Сахалинска и образовательного форума интересен как кейс инициатив муниципалитета и усиления его роли в управлении образованием.